«Оранжевая неделя»

С 24 июня по 7 июля в магазинах «Обувь-Базар» проводится акция «Оранжевая неделя»!

Яркая летняя обувь оранжего цвета детской марки «Jimmy'S Kids» со скидкой 25%!

Валерия Гуревич: "Ищите то, что выделит вас из толпы"

 
Теплосчетчики Пульс цены оптовые скидкиДвери - каталог статей о дверях - медицинские двери. Двери от 999 руб. до 5625 руб.Праздничное агентство: праздники украины.

Президент компании "Обувь-базар" Валерия Гуревич - миниатюрная блондинка с обаянием голливудской звезды, - какое-то время работала в легендарном нью-йоркском магазине "Bloomingdale's" стилистом и поэтому безошибочно знает, что нужно среднестатистической женщине: комфорт и красота.

- Как одеться недорого и практично, не потратить лишнего рубля на наряды и в то же время иметь модный и практичный гардероб на все случаи жизни?

- Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего. Необходимо перестать слушать о плохом, перестать общаться с вечно ноющими людьми по причине того, что все эти бытовые проблемы заразны. Если ты здорова и благополучны твои близкие люди, у тебя вообще нет проблем: нужно много и рационально работать и все сложится. Все жизненные решения очень просты. Поправилась? Используй самую лучшую диету: "Закрыть рот!" - и в момент похудеешь. Заждалась принца? Для начала полюби себя и прискачет целых полк рыцарей в латах. Не надо судорожно искать пути "к себе, успеху и гармонии" и к прочей ерунде. Нужно быть открытым всему новому, следуя народной мудрости: "Будь проще!". И купить новые туфли для себя - самой любимой.

- С чего вообще, по-вашему, должен начинаться гардероб женщины?

- Конечно, с обуви. Имейте в виду, по обуви про женщину можно понять абсолютно все! Я заметила, еще работая стилистом в Нью-Йорке, что, покупая аксессуары (обувь, сумки, платки, ремни и т.д.), женщины часто "опаздывают" на пару сезонов, мол, давно хотела, как у подруги, и вот, наконец, могу себе позволить. Мечта реализована, но вожделенный фасон туфель или сапог, к несчастью, стал не актуальным. Есть еще одна психологическая ловушка: да, не самые красивые и модные, зато удобно. Вот это, на мой взгляд, еще одно проявление нелюбви к себе. Сейчас полно очень удобной и модной обуви на любой вкус и кошелек - только не ленитесь потратить время на выбор вашей пары или вашей сумки.

- Вы работали стилистом в нью-йоркском элитном магазине. В чем заключалась ваша работа?

- Предположим, вам нужно одеться, нужен гардероб на сезон, но у вас нет времени. Тогда вы заказываете услугу персонального стилиста, который подберет вам гардероб, подходящие и модные аксессуары - вам останется только все это примерить. Вы экономите время на том, что не ходите сами по магазинам, ваш выбор облегчен работой специалиста. Набирают в эти отделы людей не по знакомству, а только опытных продавцов со вкусом и хорошими манерами. Каждый из нас имел свою клиентуру - людей, которые доверяли нашему вкусу и выбору.

- Работа стилиста дала вам какой-то опыт?

- Прежде всего - понимание того, что красиво, а что нет. Конечно, красота и удобства - вещи не совсем совместимые: невозможно совместить кроссовки со шпилькой, поэтому нужно определиться: куда ты идешь и в чем. Многие девушки ходят на шпильке, хоть это и требует определенных усилий. В принципе удобно ходить и в пижаме, и в разношенных тапочках, но это не будет красиво. Обуви должно быть много и желательно не надевать одни и те же туфли 2 дня подряд по многим причинам. Прежде всего, обувь должна обязательно просыхать. Надо менять высоту каблука. Более того, все разговоры о наличии или отсутствии вкуса - неправда, у всех людей есть вкус, просто у некоторых видеоряд набран, они уже могут отличить какие-то детали, а кто-то еще не может. Работа стилиста как раз помогает в этом. Необходимо много мерить, искать свой индивидуальный стиль. Кроме того, пришло понимание того, что достойную вещь найти даже в Америке довольно трудно, и обувь важнее одежды. Тогда мне и пришла идея делать свою линию обуви, а опыт стилиста пригодился мне для создания коллекции обуви под своей собственной торговой маркой. Мы делаем обувь и сумки, стараясь адаптировать их для абсолютного большинства людей. У нас есть свои зарубежные фабрики-партнеры, которые по нашим эскизам производят образцы обуви. А наши специалисты дорабатывают их в соответствии с ГОСТами. При этом мы не хотим, чтобы было просто - мы хотим, чтобы было красиво. Поэтому в нашем штате работают дизайнеры, которые обучались в Италии, соответственно используются все новейшие технологии, все, что есть в мире нового по фурнитуре, моделям, фасонам - все эта используется. Таким образом, мы сами разрабатываем, сами заказываем и сами продаем. Магазины у нас экономкласса, т.е. цены доступные. Получается, что мы выбрали правильных партнеров, правильных перевозчиков и платим им правильные деньги. В этом любой бизнес и состоит.

- Каким было начало вашего бизнеса?

- Начну с того, что в моей бизнес-биографии нет ни скандальных фактов, ни судьбоносных случайностей, ни моментов, когда "на следующее утро она проснулась знаменитой". Есть 15-летний опыт работы в обувной промышленности, большую часть времени я занималась разработкой моделей, т.е. созданием полноценных коллекций обуви на все сезоны. Сначала была попытка заняться дизайном мужской обуви, но эта затея была оставлена уже во время создания первой коллекции. Я поняла, что для меня женская обувь более интересна. Удачно выбранные туфли могут даже изменить судьбу - вспомните Золушку. Поэтому и по сей день я продолжаю заниматься любимым делом - воплощением мечты "о прекрасном", только уже для массовой покупательской аудитории и под собственными торговыми марками "Michelle Kelly", "Fresh". Я расцениваю каждую создаваемую нами модель как самостоятельное произведение, объединенное идеей коллекции.

- Чем отличаются магазины "Обувь-базар" от остальных?

- Подходом к созданию продукта продажи, желанием, сделать так, чтобы, доставая новую пару из коробки, покупатель испытывал удовольствие. Кроме того, выбирая туфли для себя, женщина может выбрать обувь и для других членов семьи, на любой возраст и на все случаи жизни. Комфортная обстановка внутри магазина, профессиональный персонал, хороший товар и приемлемая цена - вот основные составляющие успеха.

Беседу вела Наталья Заруцкая

Подбор механических уплотнений вала EagleBurgmann | Техосмотр сыктывкар